Ваш персонаж: * Общая информация * Смерть * Система отдыха * Репутация * Предметы * Банки * Ездовые животные Параметры персонажа Strength (Сила) Увеличивает силу атаки в ближнем бою. Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита. Agility (Ловкость) Увеличивает силу атаки в дальнем бою. Увеличивает броню(Armor). Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием. Увеличивает шанс уворота(Dodge) Stamina (Выносливость) Увеличивает жизнь персонажа(Health points). Intellect (Интеллект) Увеличивает очки маны персонажа. Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием. Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием. Spirit (Дух) Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её. Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии. Свойства оружия - Урон в секунду - DPS (Damage per second) - одна из важнейших характеристик оружия, численно равна среднеарифметическому урону деленному на скорость ударов. - Сила атаки - Attack Power - универсальная величина связывающая ДПС и силу, 14АП=1ДПС, 1силы=1 или 2 АП, в зависимости от класса. - Урона от оружия - Damage (DMG) - разброс урона, для некоторых способностей желательно иметь наивысший верхний урон. - Скорость ударов - Speed - частота нанесения ударов, для нкоторых способностей выгодней использовать медленное оружие. Свойства брони Рейтинг защиты - Armor Defense (AC) - Defense Rating. Броня - Armor - Physical Damage Reduction. Другая информация Сила наносимого в ближнем бою урона для разбойников(Rogues) и охотников(Hunters) зависит на 50% от силы(Strength) и на 50% от ловкости(Agility). У разбойников ловкость(Agility) значительно увеличивает шанс нанесения критического удара, по сравнению с остальными классами. Урон, наносимый в ближнем бою, целиком зависит от силы(Strength) для всех классов, кроме разбойников(Rogues) и охотников(Hunters). На шанс нанесения критического удара в ближнем бою влияет ловкость(Agility). Шанс уворота(Dodge любого класса зависит от (Agility). Если вы сражаетесь, используя одновременно два оружия, то вы будете наносить урон больший, чем при использовании щита и одноручного оружия, но оружие во второй руке наносит только половину своего урона, поэтому желательно держать самое сильное оружие в основной руке. Система талантов Таланты дают вам возможность сделать вашего персонажа более уникальным. Вы можете открыть дерево талантов с помощью мыши нажать на кнопку талантов, которая находится между кнопками способностей и книги заклинаний, или вызвать горячей кнопкой "N". Появляется только после 10ого уровня. Сопротивление магии У вас есть две возможности зашититься от заклинания. Первая зависит от разницы в уровнях. Если ваш уровень будет намного выше, атакующего вас кастера, то у вас будет значительный шанс отклонить или ослабить вражеское заклинание. И наоборот, если ваш уровень будет намного ниже уровня кастера, то шанс сопротивления магии будет довольно низкий, но не меньше 1%. Если шанс сопротивления сработает, то вы будете полностью неподвержены направленному на вас заклинанию. Вторая возможность защиты от магии зависит от уровня кастера и вашего уровня сопротивления(resistance score) данному типу магии. Чем выше ваш уровень сопротивления магии относительно уровня кастера, тем выше ваш шанс сопротивления магии. Максимальный возможный шанс - 75%. Против большинства заклинаний этот процент отображает шанс полностью отклонить заклинание. Против наносящих прямой урон заклинаний (заклинания, которые наносят весь урон мгновенно при попадании, такие как Огненный шар(Fireball), Удар Земли(Earthshock) и многих других), уровень сопротивления отражает средний процент уменьшения наносимого урона. Когда вы становитесь целью данного заклинания, то у вас есть шанс уменьшить урон на 100%, 75%, 50%, 25% или 0%, который зависит от вашего уровня сопротивления и уровня вражеского мага. К примеру, если у вашего персонажа сопротивление магии огня 250, то урон наносимый огненными заклинаниями мага 50 уровня будет уменьшаться примерно на 75%, а если у вас будет сопротивление этой магии 100, то вы сможете уменьшить повреждения только на 30%.
Источник: http://www.wow.ru |